Электромобили в международных рейсах: Развитие зарядной инфраструктуры и препятствия для путешествий на электрических авто

0 комментариев

Электромобили

Мы стремимся увеличить активные и экологические поездки, чтобы помочь уменьшить выбросы углерода и улучшить качество воздуха.

В случаях, когда экологичный вид транспорта не является вариантом, мы хотели бы, чтобы весь моторизированный транспорт перешел на транспортные средства с низким уровнем выбросов или электромобили (EV).

Климатическая чрезвычайная ситуация

Мы объявили климатическую чрезвычайную ситуацию. Мы обязались привлекать, поддерживать и позволять жителям ускорить переход к миру с нулевым выбросом углерода. В нашей транспортной стратегии отмечено, что к 2025 году его районы и улицы будут оборудованы для облегчения перехода на технологию электромобилей, что значительно снизит негативное влияние на здоровье жителей района от загрязнения воздуха транспортом.

В 2020 году доступ к зарядной инфраструктуре стал и остается основным препятствием для внедрения электромобилей, что обгоняет обеспокоенность стоимостью транспортного средства и запаса хода. Быстрые и быстрые автономные зарядные точки предлагают дополнительные решения для зарядки, наряду с зарядными устройствами для бытовых ламп с малой мощностью, которые, по мнению Совета, будут способствовать переходу от сильно загрязняющих транспортных средств к более чистым электромобилям.

Наши планы

Вот почему мы планируем установить более 3000 уличных зарядных точек к 2030 году, что, как мы надеемся, побуждает больше людей использовать менее загрязняющие электромобили.

Мы признаем, что электромобили сами по себе не решат всех проблем, связанных с движением, но они значительно лучше бензиновых и дизельных автомобилей.

Мы знаем, что электромобили все еще вызывают вредное загрязнение из-за износа тормозов и шин, а также способствуют пробкам и связанным с этим проблемам безопасности на дороге. Наряду с нашей стратегией по электромобилям мы проводим политику уменьшения количества частных автомобилей на парковках на улицах, в то же время создавая среду, которая облегчает передвижение пешком и велосипедом.

Смена технологии

Мы также знаем, что технология электромобилей быстро меняется и существует обеспокоенность устаревшей зарядной инфраструктурой, поскольку как транспортные средства, так и решения для зарядки продолжают развиваться. Мы стремимся изменить ситуацию прямо сейчас и хотим увеличить распространенность электромобилей, чтобы к 2030 году 90% всех транспортных средств в Хакне были электрическими, что значительно превышает текущие национальные прогнозы в 20% к 2030 году.

Это амбициозная цель, требующая внесения изменений и обеспечения инфраструктуры для поддержания этой цели. Мы также работаем вместе с нашими партнерами TfL и другими землевладельцами, чтобы исследовать сверхскоростные хабы в среднесрочной перспективе.

Прогнозная сеть

Вероятно, будут случаи, когда инфраструктура не использует полный потенциал. Однако сегодня мы реагируем на четкий и очевидный спрос жителей на медленные, быстрые и быстрые зарядные устройства, поскольку они предлагают решения для разных потребностей.

Мы планируем удовлетворить этот спрос и создать в Хакне перспективную сеть зарядных станций для электромобилей, которая ускорит использование электромобилей, обеспечивая мгновенное улучшение качества воздуха в районе, от чего выиграют все жители.

Пункты зарядки электромобилей в Хакне

Мы заключили контракт с оператором пунктов зарядки электромобилей Zest для обеспечения 2500 быстрых и медленных зарядных устройств в Хакне.

Этот шаг является частью нашего обязательства по декарбонизации транспортной системы в Хакне – ключевой цели Плана действий по климату. Развертывание приведет к наиболее сосредоточенной сети зарядных устройств для электромобилей в любом районе местных властей в Великобритании.

Все зарядные пункты будут использовать 100% возобновляемую энергию по сниженной цене, доступной жителям Хакни через Hackney Light and Power.

Выделенные отсеки для электромобилей

Совет выделил отсеки для электромобилей для всех точек быстрой зарядки. У них есть четкая дорожная разметка и знаки с надписью «Только для зарядки электромобилей».

Не обязательно каждое медленное зарядное устройство, такое как зарядное устройство для ламповых колонок, будет иметь отдельный зарядный отсек для электромобилей.

Расходы на дорожную разметку должны быть оправданы по сравнению с расходами на эквивалентную сумму на дополнительные пункты зарядки.

Если есть доказательства высокого спроса на знаки и линии для защиты существующих зарядных устройств, мы рассмотрим это во время наших ежегодных обзоров. Пожалуйста, заполните форму, если вы хотите предложить место для специального отсека для электромобилей.

Домашние точки зарядки

Если у вас есть доступ к автостоянке вне улицы, вы можете рассмотреть возможность установки домашнего зарядного устройства. Домашнее зарядное устройство требует подключения к источнику электроэнергии, поэтому оно должно выполняться квалифицированным электриком.

Вы также можете получить право на государственную схему зарядки электромобилей от дома (EVHS). EVHS предоставляет грантовое финансирование до 75% на затраты на установку зарядных точек для электромобилей в жилых помещениях по всей Великобритании.

Мы знаем, что большинство домохозяйств в Хакне не имеют парковки вне улицы, и что домашнее зарядное устройство не является вариантом, поскольку запрещено прокладывать кабели от домашнего зарядного устройства через тротуар к припаркованному автомобилю.

Вот почему мы планируем сотрудничать с компаниями, занимающимися зарядкой электромобилей, чтобы установить более 1500 зарядных медленных устройств и обеспечить наилучший доступ и тарифы для жителей Хакни.

Контроль парковки и временные ограничения

Все зарядные станции для электромобилей будут доступны 24 часа в сутки, 365 дней в году. Если установлена плата за парковку, действует контролируемое время парковки. Максимальное время, которое вы можете оставлять на зарядной точке, зависит от оператора зарядной точки и местного контроля парковки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *