Повышение эффективности и снижение издержек: Инновации в материалах и конструкциях современных автомобилей

0 комментариев

Спустя почти сто пятьдесят лет после появления автомобиля производители автомобилей сталкиваются с новыми проблемами. Электрификация портфолио их продуктов является одним из приоритетов. Другим является переход к энергоэффективным, программно-определенным транспортным средствам, чьи (интеллектуальные) функции доступны с помощью высокопроизводительных компьютеров и множества строк кода. Кроме того, общество требует все более совершенных функций безопасности, чтобы свести количество смертельных случаев на дорогах к абсолютному минимуму.

Поскольку автомобильная промышленность подхватывает эти требования и превращает их в коммерческие функции, постепенно попадающие в наши автомобили, можно реализовать более безопасные, более персонализированные и экологические впечатления от вождения. Однако эти вызовы (и связанные с ними технологические инновации) все больше вынуждают автомобильный сектор зависеть от чипов и полупроводников.

Автомобили становятся (высокопроизводительными) компьютерами на колесах.

Эпоха, когда автомобили определялись исключительно механическими характеристиками, такими как мощность и крутящий момент, давно прошла. Фокус теперь смещен в сторону разработки интеллектуальных и персонализированных высокопроизводительных суперкомпьютеров на колесах, которые обеспечивают совершенно новый опыт вождения, характеризующийся усовершенствованными системами помощи водителю (ADAS), информационно-развлекательной системой автомобиля и мониторингом здоровья в салоне.

Развитие таких программно-определенных транспортных средств приносит множество увлекательных возможностей и инновационных приложений, но также создает новый уровень сложности. Во-первых, производителям автомобилей поручено создавать аппаратные платформы, которые должны поддерживать миллионы строк программного кода и множество программ, требующих постоянных безопасных обновлений. Второе наблюдение состоит в том, что постепенное добавление служб больше не эффективно из-за ограничения (вычислительного) пространства. И, наконец, для обеспечения бесперебойной работы необходимо решить проблемы цепи снабжения.

Другими словами, мы стоим на пороге смены парадигмы. Это потребует производителей автомобилей и их партнеров переосмысления методов научно-исследовательских работ, а также основных моделей цепи поставок и сотрудничества.

Оставить следует в стратегических планах производителей микросхем

С тех пор как автомобилестроение вступило в эру массового производства, основное внимание сосредоточено на оптимизации аппаратного обеспечения и разработке прочных механических компонентов, которые должны служить в течение всего срока службы автомобиля. Однако полагаться исключительно на аппаратные инновации имеют свои ограничения по решению будущих вызовов в автомобильном секторе. Требуется более интегрированный подход, когда аппаратное и программное обеспечение разрабатываются и оптимизируются вместе гибким способом.

Это эволюция, которая идет рука об руку с использованием цифровых двойных технологий, воспроизводящих функции и функции автомобиля в облаке, включая программное обеспечение, механику, электронику и физические характеристики. Это позволяет симулировать, оптимизировать и проверять каждый шаг в процессе разработки автомобиля, позволяя выявить проблемы и потенциальные сбои как можно раньше. Иными словами, процессы и принципы работы, не сомневавшиеся десятилетиями, придется пересмотреть.

Кроме того, нужны новые модели сотрудничества, в частности между производителями автомобилей и компаниями, производящими микросхемы. Это сотрудничество должно расшириться до того момента, когда первый будет активно участвовать в определении спецификаций и характеристик поколений микрочипов, которые будут использоваться в автомобилях.

В конце концов, учитывая неотложные проблемы и требования производителей автомобилей, базовая технология микросхем требует еще одного скачка вперед. Несмотря на огромный прогресс, достигнутый полупроводниковой промышленностью за последние годы, микросхемы еще не используют вычислительную мощность и энергоэффективность для создания автомобильных систем будущего. Эта сложность дополняется тем, что разрабатываемая сегодня технология микросхем должна быть актуальна через двадцать лет (среднее время разработки и срок службы автомобиля). Другими словами: производителям автомобилей пора оставить свой след в стратегических дорожных картах производителей микросхем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *