Роль автомобилей в повышении качества жизни и мобильности людей с инвалидностью

0 комментариев

Новое исследование показало, что подключенные и автономные транспортные средства улучшат качество жизни 6 из 10 человек с ограниченной мобильностью.

  • Согласно новому исследованию, шесть из 10 человек говорят, что подключенные и автономные транспортные средства улучшат качество их жизни.
  • Вождение без стресса считается наибольшим преимуществом, а автомобили, самостоятельно тормозящие и паркующиеся, являются главной привлекательностью.
  • Половина молодых людей пользовались сегодня подключенным и автономным автомобилем, если бы могли.

Согласно новому исследованию, опубликованному Обществом производителей и торговцев двигателями, подключенные и автономные транспортные средства (CAV) изменят жизни шести из каждых 10 человек в Великобритании. Connected and Autonomous Vehicles: Revolutionizing Mobility in Society1, первое комплексное британское исследование влияния CAV на человека, проанализировало мнения более 3600 респондентов и обнаружило, что эта новая технология предложит свободу некоторым из самых отверженных слоев общества, в частности люди с ограниченными возможностями. .

Исследование, проведенное совместно со стратегическим консалтинговым подразделением PwC, показывает, что CAV обладают потенциалом для значительного уменьшения социального отчуждения. Шесть из 10 (57%) опрошенных сказали, что эта новая технология улучшит качество жизни. Для молодых людей влияние может быть еще больше: 71% людей в возрасте от 17 до 24 лет верят, что их жизнь улучшится. Потребители все больше видят преимущества CAV, 56% положительно относятся к ним. Молодые люди были больше взволнованы, причем почти половина (49%) сказали, что попали бы сегодня в CAV, если бы он был доступен.

Автоматическое торможение и парковка, а также способность автомобиля самостоятельно выявлять неисправности были названы характеристиками, которые, скорее всего, снизят стресс – наибольшую привлекательность владения CAV среди всех групп. Свобода спонтанных путешествий и общение с друзьями и семьей также рассматривалась как преимущества, изменяющие жизнь: 88% людей, которые верят, что CAV улучшит их социальную жизнь, сказали, что CAV поможет им чаще выходить из дома.

Люди с ограниченными возможностями передвижения относятся к тем, кто извлечет наибольшую пользу: почти половина (49%) заявили, что CAV позволит им заниматься хобби вне дома или чаще ходить в рестораны (46%). В то же время две пятые (39%) сказали, что они выиграют от лучшего доступа к медицинской помощи. Взрослые в этой группе почти в три раза чаще, чем остальное население, не имеют официальной квалификации и имеют меньшую вероятность иметь оплачиваемую работу.2 Поскольку количество владельцев автомобилей в этой группе ниже среднего населения, CAV предлагают потенциал для получения доступа к образованию и лучше оплачиваемой работы. На самом деле, Strategy& подсчитывает, что CAV имеют потенциал, чтобы предоставить миллиону больше людей доступ к дальнейшему образованию, позволяя им увеличить свой потенциальный заработок примерно на 8 509 фунтов стерлингов в год.

Пожилые люди также извлекут выгоду, причем почти треть имеет проблемы с ходьбой или использованием автобуса3, и многие не могут управлять автомобилем из-за плохого здоровья, плохого зрения или непомерной страховки, что является весомым аргументом в пользу беспилотных автомобилей. 47% респондентов сказали, что CAV облегчит им выполнение основных повседневных задач, таких как покупка продуктов, в то время как 45% надеются на более культурные мероприятия, такие как посещение музеев или концертов или футбольных матчей.

Мобильность также является проблемой для многих молодых людей: более четверти (29%) утверждают, что стоимость владения автомобилем, особенно высокие страховые взносы, ограничивает их свободу. Все группы назвали частоту общественного транспорта помехой. Более двух из пяти (43%) также назвали ограничениями высокую стоимость и нечастость общественного транспорта (33%). Поэтому потенциал экономии денег был выделен как ключевое преимущество подключенных и автономных транспортных средств.

Хотя ожидается, что полностью подключенные и автономные транспортные средства станут массовыми не ранее 2030, большинство новых автомобилей сейчас подключаются через спутниковую навигацию или Bluetooth, и более половины доступны с системами безопасности, такими как предупреждения о столкновении или автономное экстренное торможение. Великобритания также быстро утверждается как центр передового опыта для этой увлекательной новой технологии благодаря инвестициям миллиардов фунтов стерлингов, которые уже проводят публичные испытания автономного вождения и тестирования прототипов автомобилей производителями автомобилей на дорогах Великобритании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *