Трансформация традиционных автопроизводителей: Как они адаптировались к новым вызовам

0 комментариев

Будущее автомобильной промышленности: как успешно трансформироваться в автомобильную компанию, управляемую программным обеспечением

Автомобильная промышленность претерпевает разрушительные изменения: потребности и ожидания клиентов значительно изменяются, более строгие нормативные требования создают новые рамочные условия, а технологии приводов и программного обеспечения меняются быстро. Кроме того, на рынок выходят новые участники, оказывающие все большее давление на традиционных автопроизводителей.

Чтобы справиться с этими вызовами, автопроизводители должны освоить трансформацию в автомобильную компанию, управляемую программным обеспечением, и соединить это со своими сильными сторонами в области аппаратного обеспечения. В конце концов, цифровой клиентский опыт станет важнейшим фактором дифференциации в автомобильной промышленности будущего. Три измерения играют центральную роль в этой комплексной трансформации автомобильной промышленности: люди, технологии и бизнес.

Люди

Автомобильные компании и их сотрудники должны принять структурные изменения, такие как программное обеспечение изначально в своей повседневной работе. Это невозможно без глубокого изменения ментальности.

Сегодня: более ста лет автомобильная промышленность совершенствовала свою продукцию, свою бизнес-модель и вытекающие из них процессы. Она достигла поразительной оптимизации традиционных процессов разработки и производства. Но это также привело к условиям, которые превращаются в слабые места перед новыми вызовами. Например, четырехлетние и более длинные циклы разработки новых поколений автомобилей больше не отвечают быстро меняющимся требованиям клиентов. Высокоспециализированные глобальные цепочки поставок оказываются слишком нестабильными в условиях кризисов.

Завтра каждой трансформацией руководят люди и их видение. Чтобы справиться с вызовами трансформации в автомобильной промышленности, компании и их работники должны преодолеть жесткие структуры и добиться изменения менталитета всей организации. Структурные изменения также приводят к увеличению сложности в некоторых местах – бороться с этим является еще одной задачей. Правильное «мышление» всегда в центре. Потому что без подлинного признания среди работников дальновидные изменения, такие как «сначала программное обеспечение», обречены на провал.

Технология

В будущем, автомобильное программное обеспечение будет в центре опыта автомобильных клиентов. Разработка продуктов и технологий должна следовать этому изменению парадигмы.

Еще немного менее десяти лет назад в автомобильной промышленности основное внимание уделялось оптимизации оборудования. Двигатели внутреннего сгорания становились более мощными, более плавными и эффективными, а динамика движения улучшалась от поколения к поколению автомобиля. Но одна тенденция, возникшая с 1990-х годов, приобрела огромный импульс: программное обеспечение все больше играет решающую роль в транспортном средстве. Автомобили высоко цифровые и подключены. Ожидания клиентов сейчас формируются такими привычками, как использование смартфонов.

Завтра программное обеспечение будет основой автомобильной промышленности в будущем. Производителям и многим их поставщикам придется превратиться в компанию, управляемую автомобильным программным обеспечением. Таким образом, высокоцифрованные транспортные средства проложат путь к новым вариантам мобильности, таким как вспомогательное, высокоавтоматизированное или автономное вождение позднее. Более «цифровых» предложений, в свою очередь, приводит к более высоким требованиям по безопасности данных и ИТ, что требует регулярных обновлений программного обеспечения на протяжении всего срока службы автомобиля. Идентичность бренда и отличие от конкурентов в будущем будет все больше формироваться программным обеспечением в автомобильной промышленности. Разработка продуктов и технологий должна придерживаться этого подхода.

Бизнес

Будущее автомобильной промышленности неуверенно, чем когда-либо. Организации должны адаптироваться к этой неоднозначности и, соответственно, разрабатывать свои бизнес-модели и процессы.

Сегодня: управление инновациями, оптимизация цепи поставок и увеличение продаж – это были главные двигатели вчерашнего автомобильного бизнеса. Бизнес-модели и процессы верно руководствовались аппаратным обеспечением. Если программное обеспечение сейчас переместится в центр, это будет иметь большое влияние на стратегии и бизнес-модели. Однако также понятно, что было бы большой ошибкой отказываться от сильных сторон, наработанных более ста лет. Эти сильные стороны необходимо сочетать с индивидуальными ответами на новые вызовы.

Завтра еще никогда не было так трудно предсказать, как будет выглядеть автомобиль через десять лет. Поэтому адаптивность и способность быстро реагировать на изменяющиеся рыночные условия и требования клиентов будут иметь решающее значение. Для компаний это значит прежде всего поставить своих клиентов в центр своей стратегии и бизнес-моделей. Автомобильные производители и их поставщики должны оптимизировать свои процессы и сделать их более эффективными бизнес-сферы и вступить в стратегическое партнерство с компаниями из других секторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *