Влияние COVID-19 на автомобильную промышленность и тенденции потребления автомобилей в условиях пандемии

0 комментариев

Влияние Covid-19 на автомобильную промышленность по всему миру

Пандемия имела серьезные экономические последствия, и автомобильная промышленность, и так достаточно вялая с 2019 года, еще до того, как нас поразил вирус, не осталась невредимой.

В частности, в период, охватывающий конец первого и второго триместра (точнее, между мартом и маем) прошлого года – момент, когда мы пережили локдаун и полную блокировку производства во многих странах мира, включая Италию – продажи сократились на 15% по всему миру.

Как выглядит будущее автомобилестроение после пандемии?

Недавно опубликованное досье Statista сгруппировало ряд информации, данных и прогнозов, которые полезны для определения реального будущего сценария.

Прогноз развития автомобильного сектора в 2020 году

Во введении мы упомянули падение продаж автомобилей, зафиксированное в первые месяцы 2020 года, падение, которое также было очевидно в производстве новых автомобилей.

Ввиду этого во время вспышки пандемии в Китае закрылось много производственных предприятий, а с конвейера в Ухане не сошло ни одно авто.

Согласно данным OICA, в 2020 году в мире было произведено около 78 миллионов моторизованных транспортных средств, что на 16% меньше, чем в предыдущем году.

Это самое большое падение мирового производства за всю историю.

Также в прошлом году Япония, Германия и Китай были крупнейшими мировыми производителями автомобилей, а Китай занял первое место как крупнейший производитель автомобилей в мире, в 2020 году с конвейеров сошел более 21 миллиона автомобилей, что составляет почти треть мирового производства автомобилей. .

В последнее десятилетие Китай стал одним из важнейших рынков роста для всех игроков мировой автомобильной промышленности.

Мировые рынки готовы к восстановлению в 2022 году

Согласно прогнозам, в 2021 году мировые продажи транспортных средств снизятся до чуть менее 70 миллионов единиц, что является тенденцией к снижению по сравнению с пиком в 97 миллионов (автомобили и легкие коммерческие транспортные средства, из которых 73 миллиона автомобилей) в 2017 году.

С точки зрения продаж, на период 2019-2022 годов прогнозируется снижение на 13,8%, что еще больше подчеркивает заметную негативную тенденцию, начавшуюся в 2018 году. Причина этого падения, очевидно, может быть связана с пандемией.

Глобальный рынок похоже вернется в нормальное русло с 2022 года.

+ 9 триллионов долларов до 2030 года

Как мы уже упоминали выше, 2019 был заранее объявлен периодом стагнации для автомобильной промышленности, а после начала пандемии – крах.

Несмотря на это, будущие прогнозы в определенной степени положительны.

Согласно данным, собранным Statista, мировая автомобильная промышленность к 2030 году вырастет примерно на 9 триллионов долларов, из которых 38% будут созданы новыми автомобилями.

Конечно, многое будет зависеть от того, как будет развиваться пандемия, и от распространения вируса по всему миру.

Мы надеемся резко выйти из беспокойной воды и вернуться к жизни и производству, а также лучше, чем во времена COVID.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *