Воздействие электромобилей на экономику: новые возможности и вызовы

0 комментариев

Продажи электромобилей стабильно растут – какое социальное влияние?

В последнее десятилетие количество электромобилей постоянно росло. Это связано с лучшими технологиями, государственными стимулами, большими и лучшими производственными мощностями, расширенной инфраструктурой электромобилей и потребителями, желающими перейти на транспортные средства с меньшим содержанием углерода. В США новый Закон о снижении инфляции направляет 369 миллиардов долларов государственных стимулов на производство и добычу ресурсов для поддержки электромобилей. Но каково социальное влияние электромобилей? Какую пользу они приносят обществу в целом?

Электромобили гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. В этой публикации блога мы обсудим социальное влияние электромобилей и то, как они изменяют мир к лучшему.

Электромобили существуют уже более века, но популярностью они стали пользоваться только недавно. Первый электромобиль был изготовлен в 1891 году и с тех пор эта технология прошла долгий путь. Современные электромобили гораздо эффективнее и надежнее, чем их ранние предки. А благодаря прогрессу в технологии аккумуляторов теперь они могут преодолевать сотни миль на одном заряде.

Одной из главных причин, почему люди интересуются электромобилями, является их экологичность. Эффективность электромобилей с нулевыми выбросами отлично помогает уменьшить углеродный след человека. Путешествия, включая личные поездки и поездки на работу, являются основным фактором выбросов углерода. И так как электромобили настолько эффективны, они потребляют меньше энергии, чем традиционные бензиновые автомобили. Сочетание более высокой эффективности в милях на кВт-ч потребляемой энергии и характера электрической сети, содержащей возобновляемые источники, питающие ее, означает, что электромобили уменьшают ваш углеродный след несколькими синергическими способами.

Другая причина заключается в том, что электроэнергия дешевле газа на основе мили как для Соединенных Штатов, так и для Европы. Это, очевидно, верно лишь до тех пор пока цены на бензин остаются на уровне и не падают слишком далеко. Учитывая геополитические события 2022 года и энергетический кризис, вызванный российско-украинской войной, в краткосрочной перспективе электромобили кажутся разумным шагом. Короче говоря, вы сэкономите деньги на топливе с электромобилем. А поскольку у электромобилей отсутствует сложный набор движущихся частей двигателя внутреннего сгорания, они требуют меньше обслуживания, чем бензиновые автомобили. В результате вы сэкономите средства на техническое обслуживание и ремонт электромобиля.

Каково социальное влияние электромобилей?

Социальное влияние электромобилей много и многообразно. Они варьируются от повышения экологической осведомленности до уменьшения зависимости от нефтедобывающих стран. Вот 7 основных социальных последствий электромобилей:

1. Углубленная интеграция и децентрализация потребления и генерации электроэнергии – технология Vehicle-to-Grid

Автомобильные аккумуляторы – это большие накопители энергии. Самая большая батарея Tesla имеет емкость 100 кВт/ч, а наименьшие – более 30 кВт/ч. Даже самый маленький имеет достаточную мощность, чтобы удовлетворить среднюю потребность дома в электроэнергии на один день. Учитывая масштабы автомобильных аккумуляторов, они жизнеспособны как накопители энергии. Потребители получат преимущества получения энергии как от солнечной, так и электрической сети, оптимизируя время использования в непечное время и возвращая энергию в другие автомобили, свои дома, здания и сеть. Другими словами, электромобиль становится игроком в хранении и доставке энергии. Эта концепция также известна как транспортное средство для сети или V2G.

Другой способ, посредством которого электромобили уменьшают централизацию, связан с одновременным внедрением персональных систем производства энергии из возобновляемых источников. Солнечные панели для дома, установленные более годовой мощностью дома, хорошо подходят для перенаправления на заправку электромобилей, припаркованных дома. Для поездок на средние расстояния это возможно благодаря зарядным устройствам 2 уровня, которые добавят примерно 200 миль запаса хода для современного электромобиля умеренной эффективности. Этот дополнительный вариант использования стимулирует внедрение возобновляемой энергии.

2. Развитие инфраструктуры электрификации

В вышесказанном мы предполагаем, что автомобили помогут в децентрализации. Обратная сторона, лучшая централизованная инфраструктура, также будет способствовать более широкому внедрению электромобилей. С самого начала электромобили и зарядные станции сталкивались с проблемой курицы и яйца или проблемой сетевого эффекта. Без автомобилей нет стимулов строить большую зарядную инфраструктуру, и наоборот, без большой зарядной инфраструктуры нет стимулов покупать электромобили. Налоговые льготы для покупки автомобилей, владельцы автомобилей получают прибыль от V2G, влекут за собой преодоление проблем, связанных с созданием такой инфраструктуры.

3. Повышение экологической осведомленности

Электромобили часто считаются экологически чистыми по сравнению с обычными бензиновыми или дизельными автомобилями. Это связано с тем, что они производят нулевые выбросы во время использования, что помогает уменьшить загрязнение воздуха и бороться с изменением климата. Конечно, электромобили используют энергию, как правило, имеют углеродный след. Например, установка по производству электроэнергии, которая сжигает уголь для производства электроэнергии, имеет грязный след от 500 до 1000 г CO2/кВтч. По мере того, как наша доля электромобилей приближается к низким однозначным процентам, видимость будет иметь положительный эффект, информируя и убеждая других в том, что настало время положительно повлиять на окружающую среду, переключившись на электромобили.

4. Уменьшение зависимости от стран-производителей природного газа и бензина/нефти

Электромобили не полагаются на нефть как топливо, поэтому потребность в импортной нефти меньше. Это снижает зависимость от нефтедобывающих стран и повышает стабильность цен на энергоносители. Откуда брать электроэнергию для автомобилей, как не из ископаемого топлива? Основными из них являются атомная, гидроэнергетика, ветровая и солнечная. Каждая страна имеет свою энергетику в исходном профиле. В такой стране, как Франция, электроэнергия с очень низким содержанием углерода производится из ядерных источников. Поэтому использование электромобиля во Франции будет иметь очень низкую интенсивность углерода.

5. Улучшение качества местного воздуха

Поскольку электромобили, заменяющие автомобили с двигателем внутреннего сгорания, выбрасывают мало или ничего не выбрасывают, они будут способствовать улучшению качества воздуха в городах. Это улучшение происходит не из-за уменьшения выбросов углекислого газа, который в этих количествах относительно безвреден в краткосрочной перспективе, но ужасен для климата в долгосрочной перспективе. Улучшение происходит благодаря уменьшению PM2,5 или «твердых частиц размером 2,5 микрона или менее». Хотя никто не проводил контролируемых испытаний вредных последствий PM2,5, данные наблюдений с оговорками, связанными с каким-либо неконтролируемым обсервационным исследованием, свидетельствуют о том, что эти мелкие частицы негативно влияют на легкие, сердце и, возможно, другие органы. .

Люди, страдающие сердечно-легочными заболеваниями, получат огромную пользу. С другой стороны, выбросы и дальше будут производиться косвенно через нашу сеть производства электроэнергии. Воздействие таких выбросов на здоровье меняется: они будут высокими, если сеть зависит от ископаемого топлива, особенно если это уголь или нефть, и низкими, если сеть настроена на возобновляемые виды топлива. Некоторые страны, такие как Южная Африка, все еще используют много нефти для производства электроэнергии, поэтому переход на электромобили будет иметь притупленное влияние на выбросы углерода по сравнению с такими странами, как Исландия и Швеция, успешно перешедшие на геотермальную и гидроэнергию.

6. Тишины путешествия, дороги

Электромобили гораздо тише, чем бензиновые или дизельные, что делает путешествие более спокойным. Это также полезно для людей, живущих вблизи оживленных дорог, в противном случае постоянно подвергавшихся шумовому загрязнению. Уменьшение шума на шоссе не окажет такого эффекта, как уменьшение шума на густонаселенных городских улицах. Уменьшение шума, на первый взгляд, кажется вполне полезным, поскольку большинство людей скажут, что шум неприятен. Однако исследования показали, что уменьшение шума может быть опасным, поскольку оно уменьшает предупреждение о транспортном средстве поблизости, которое, несмотря на это, остается опасным как большой, тяжелый, высокоскоростной объект, который может причинить вред.

7. Снижение затрат на эксплуатацию

Электромобили дешевле в эксплуатации, чем обычные бензиновые автомобили, потому что расстояние, проходящее на единицу энергии для электромобиля, выше, чем для бензиновых автомобилей. Даже после учета различных расходов на единицу энергии электроэнергии и бензина мы видим, что этот вывод справедлив: электромобили стоят меньше, чем бензиновые эквиваленты. Это сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе, особенно если вам придется долго уезжать.

8. Новая ниша интересов и хобби для автомобильной культуры

Любители могут изучать новые технологии, такие как управление батареями и рекуперативное торможение, модифицировать электронику и программное обеспечение в своих автомобилях. Кроме того, электромобили можно использовать для драг-рейсинга, автокросса и других видов автоспорта.

Электромобили можно использовать для реставрационных проектов, позволяя любителям исследовать дизайн и конструкцию транспортных средств. Короче, электромобили создают для автолюбителей новые вызовы и возможности. Электромобили успешно проникли в гоночные развлечения, и очень популярным событием является гонка Формулы Е, в которой принимают участие электромобили. Интересно, что гонка характеризуется технологическими очками, которые недоступны или менее заметны для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

9. Экономические сдвиги

Массовый переход на электромобили приведет к реструктуризации автомобильной промышленности. Это может привести как к созданию рабочих мест, так и к их потере. С одной стороны новые заводы для электромобилей создадут рабочие места, а потребность в инфраструктуре зарядки электромобилей может стимулировать занятость в смежных отраслях. С другой стороны, вакансии, связанные с традиционными транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания, например работники АЗС, механики, прошедшие подготовку для бензиновых автомобилей, и работники отраслей, связанных с нефтью, могут потерпеть спад.

10. Больший разрыв между сельскими и городскими районами

Доступ к зарядной инфраструктуре может быть более ограничен в сельской местности, что приведет к потенциальному разрыву в принятии электромобилей между городскими и сельскими районами. Нужна политика, которая гарантировала бы, что сельские районы не отстанут от перехода на электромобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *